Создатели Mount & Blade II сравнили осады с Красной свадьбой из Игры Престолов

В TaleWorlds снова напомнили о Mount & Blade II: Bannerlord, рассказав, что квинтэссенцией её геймплея будет штурм и оборона крепостей, которые по массовости, накалу и кровавости, зарулят в минуса вообще всё, что мы видели раньше. Осады там сравнили с Красной свадьбой из Игры Престолов: «Подумайте о Красной свадьбе, но с более красным, и менее свадьбой» - пишут разработчики. Они поясняют, что модернизированные замки будут иметь отдельные крепости, где, в силу внутренней планировки, защитники могут сплотиться, в надежде отбить атаку врагов в решающей битве всей их жизни. Так что простого проникновения за стены, при помощи инженерных приспособлений будет недостаточно. Противник всегда сможет отступить вглубь территории, с тесными коридорами и узкими дверными проёмами. Можно ли будет выкурить их оттуда при помощи, например, огня – пока ещё непонятно. Зато известно, что игра будет использовать механику возрождения погибших, вместо того, чтобы выставить на поле боя сотни ботов. По словам разработчиков, это связано с теснотой внутри замков. Ну и о необходимости обеспечивать производительность игры также не стоит забывать. Бета-тесты Mount & Blade II обещают состояться в ближайшее время.