Создатель Dying Light 2 рассказал о столкновении с «мрачным средневековьем»

Ведущий дизайнер Dying Light 2, Тимон Смектала, видимо, отыграв в RAGE 2 с картонным, неживым и статичным миром, решил рассказать, что в их-то игре всё будет иначе. Он конкретно ни с чем не сравнивал, но создалось впечатление, будто бы пан дизайнер хотел воодушевить геймеров, не разочаровываться в играх с открытым миром. Он рассказал о том, что в Dying Light 2 они «сохранят игровой процесс без изменений» по сравнению с первой частью, но при этом игра получит целостную историю и более интересный мир. Самой сложно задачей, по его словам, было создание интересного открытого мира, в который игроки были бы дополнительно вовлечены. Именно по этой причине они решили создать игру в атмосфере нашего времени, но, чтобы действующие персонажи одновременно пребывали в «тёмном и мрачном средневековье». Очерёдность событий и места, в которых они происходят, будут влиять на сюжет, и менять мир визуально, а в целом всё это будет «огромным столкновением современного мира и людей, бегущих с факелами». Игру привезут на Е3, где покажут полноценно. Релиз состоится до конца года.