Blizzard навлекла недовольство геймеров, рассказом о рекордных разработках

Маркетологи из Blizzard не нашли ничего лучше, чем похвастаться о невиданном размахе нынешнего производства, которое было названо рекордным. Рекорд заключается в небывало огромном количестве разрабатываемых нынче видеоигр. Об этом было заявлено изданию Forbes. Там же промелькнули и два названия: Diablo Immortal и World of Warcraft: Classic. Кроме всего прочего в разработке находятся «большие игры для ПК и консолей», а также небольшие проекты для мобильных устройств. На всё это геймеры ответили дружным недовольством, выражая мысль, донесённую советским мультфильмом о шапочнике и жадном заказчике, который попросил сшить из одной шкуры сорок шапок. Мастер согласился, но не уточнил при этом, что шапки будут игрушечного размера. И, судя по реакции в том же Твиттере, а также в комментариях под статьёй, поклонники Метелицы предпочли бы, чтобы игр было меньше, а их качество – выше. Но, как уже объясняли финансисты из Activision – к старым временам нет возврата, и делать дорогие игры – опасно и не очень выгодно.