Создатели Pathologic 2 выступили против «приятного геймплея»
Играющие в Pathologic 2 обратили внимание на то, что в игре есть переключатель сложности, но разработчики выступают против его использования по той простой причине, что «игры не обязательно должны быть приятными в прохождении, чтобы быть интересными и насыщенными». В общем, в Ice Pick Lodge резко против оказуаливания.
Как отмечает издание PC Gamer, ремейк Мора. Утопии оказался изрядно сложным, с кучей «острых граней» и иногда всё это бывает настолько разочаровывающим, что у людей отпадает желание играть. Некоторые геймеры придерживаются того же мнения.
В ответ на это разработчики ответили, что всё так и задумывалось. Pathologic 2 должен быть стрессовым, изнурительным и даже унылым, и что игры, которые темны и сложны только на обложке, а не внутри – они не любят.
Также игроделы прокомментировали использование чит-кодов. Они знают, что некоторые проходят игру именно так, и не видят в этом ничего плохого, объясняя это тем, что люди имеют право знакомиться с предложенным контентом любыми удобными для них методами.
Ну и да: с момента релиза, Pathologic 2 получил уже два патча, исправляющие наиболее злободневные технические проблемы.