Возможная перезагрузка Perfect Dark может выпускаться эпизодами

Бывший сотрудник студии Rare, Крис Сивор, работавший над новой частью шутера Perfect Dark в качестве дизайнера, поведал о том, какой была эта игра, прежде чем он покинул свою должность. Прежде всего, перезапуск Идеальной Тьмы планировали выпускать поэпизодно. Мистер Сивор напрямую сравнил это с тем, как Valve выпускала Half-Life – отдельными сюжетными главами. В Perfect Dark планировалось всего пять эпизодов, каждый из которых был равен внутриигровым суткам. Сюжет игры разворачивался спустя 10 лет после событий второй части, и был густо замешан на противодействии террористической организации, собирающейся убить президента США, а также иных высокопоставленных чиновников. В игре планировался кооператив и некие «третичные миссии» в виде дополнений. Сначала планировалось выпустить два эпизода, а остальные три завершить позже. Но, задуманному не суждено было сбыться, поскольку разработку закрыли. Тем не менее, в свете недавнего слуха о перезапуске этой франшизы, данная информация может представлять некоторый интерес, поскольку за вторую часть, якобы, отвечает всё та же Rare, которая наверняка попытается сохранить, что-то из старых наработок.