Death Stranding – не стелс-игра

После того как британское отделение PlayStation рассказало немного о геймплее Death Stranding, публика заволновалось, ибо некоторым показалось, что в основу игры будет положен стелс. Это решил прокомментировать сам Хидео Кодзима, который заявил, что: «Эта игра не о скрытности. Это совершенно новый тип игры с новой концепцией подключения. Я назвал это Системой социальных связей, или проще говоря – многопоточной игрой». Так что да – подозрения о стелсе развеяны, зато окрепли подозрения об отсутствии PvP. Когда речь заходит о социальных связях, сложно представить, каким образом туда поместят сражения между игроками. Что до стелса, то именно его показывали в предыдущих рекламных видео, в которых крадутся все, кто только могут, стараясь по возможности не шуметь, а палец, прижатый к губам в исполнении сразу нескольких персонажей, стал фирменной фишкой игры, наравне с различным типом слёз, вытекающих из глаз героев. Выйдет вся эта загадочность, 8-го ноября.