Obsidian Entertainment: «Мы не идиоты, и знаем, что в наших играх много ошибок»

Дизайнер Obsidian Entertainment, Джош Сойер, пустился в откровения, вступив в диалог с одним из геймеров. На вопрос, мол, почему Pillars of Eternity II технически более совершенная, чем всё, что в компании делали ранее, он ответил довольно эмоционально, заявив о том, что им часто не хватает времени, и приходится подстраиваться под сроки, установленные издателем. Конкретно он сказал так: «Мы не идиоты. Мы знаем о своей репутации создателя забагованных игр. И, несмотря на то, что подобное присуще вообще всем крупным ролевым проектам, мы всё ещё можем уменьшить количество ошибок с нашей стороны за счёт увеличения времени разработки. Но, когда этот выбор оказывается у издателя, эту способность у нас могут отобрать». Что до второй части Столпов Вечности, то, по словам мистера Сойера, он проделал большую работу по ограничению сложности квестов в данной игре: «Существует потенциальная опасность того, что дизайн квестов настолько ограничен, что он становится недостаточно сложным, чтобы заинтересовать игрока, но зато мы выигрываем, имея меньше глючных заданий».