Cyberpunk 2077 – без убийств и со стелсом

Cyberpunk 2077 отчаянно не хочет быть бездушным шутером с лозунгом «Убей их всех». Нам было сказано, что эта игра – ролевая, и данное утверждение нужно поддерживать. Поэтому проходить большую часть миссий можно будет двумя методами: в открытом бою и за счёт скрытного передвижения. То, как происходят перестрелки – нам показывали в прошлогоднем геймплее. Ну, а что там насчёт стелса? Выяснилось, что пройти игру без убийств действительно можно. И это будет никакой не альтернативный и быстрый финал, а самый настоящий и каноничный. Достигается это за счёт того, что практически всё оружие, кроме самых крупных образцов, типа ракетниц, имеет режим оглушения. То есть врагов можно будет банально двинуть прикладом, лишив на какое-то время дееспособности. Будут ли они оживать через несколько минут – непонятно, но некоторые озадачились: а не будет ли это выглядеть слишком упрощённо? Разработчики не переживают на этот счёт, объявив на закрытом показе, что их стелс будет необычным и не менее интересным, чем перестрелки. Он располагает системой отвлечений с частичным взаимодействием с окружающим миром, а также возможностями вступать с охранниками в беседы, обманывая, и усыпляя их бдительность.