Cyberpunk 2077 – сражения всё ещё далеки от идеала

На фоне всеобщих хвалебных песен в адрес Cyberpunk 2077, издание Polygon, чьих представителей пустили на закрытый показ, рискнуло упомянуть о недостатках игры, что полезно, дабы её не слишком идеализировали. Итак, главный, по мнению журналистов, недостаток, кроется в боевой механике, создатели которой, по выражению автора статьи «всё ещё ищут себя». Тут, видимо, намёк на то, что сражения в третьем Ведьмаке также были далеки от идеала. Но, что же такого нехорошего в сражениях в Киберпанке? К нехорошему отнесли поведение врагов. Когда в геймплейной демонстрации играли за класс под названием Нетраннер, противник явно не успевал за действиями героя, который был вооружён так называемой нано-проволокой, которую использовал как гарроту и как кнут, отсекающий головы с первого удара. Искусственный интеллект явно не справлялся, неадекватно реагируя, выбирая неверное направление для атаки, а также просто застревая в предметах интерьера и прочих окружающих объектах. Видимо, это будут устранять. Ну, а мы надеемся, что подобное не сможет испортить в целом впечатление от игры.