Создатель Dark Souls назвал наш мир – Пустошью

Игры Хидетаки Миядзаки всегда отличались особенной аурой. Их антиутопическая, чрезвычайно мрачная атмосфера либо влюбляет сразу, либо так же сразу вызывает отторжение. Но откуда он черпает вдохновение? Из детских впечатлений? От какого-нибудь конкретного автора? А, может быть, он видит какие-нибудь особенные сны? Но всё оказалось гораздо проще. Сам мистер Миядзаки заявил, что к созданию виртуальных миров его вдохновляет мир реальный: «Я считаю, что наш мир – это, как правило, Пустошь, которая нам не нравится. Вот так я это вижу». И тут нужны пояснения. Пустошь, в буквальном понимании, это мир Mad Max и Fallout – классический постъядерный апокалипсис. Но у создателя Тёмных Душ, видимо, это понятие более широкое, что – согласитесь – необычно и интересно. Гораздо веселее вставать каждое утро, и выходить на улицу, ощущая себя Избранным в необычном, и опасном мире, чем просто уныло обозревать давно надоевшие окрестности. В Японии, похоже, это привычное понятие, ибо тот же Йоко Таро – создатель Nier: Automata – со своим лозунгом «Жизнь Несправедлива», также заявлял, что создаёт миры и персонажей на основе того, что видит в реальности.