Новая технология Sony поборется с загрузочными экранами на PS 5

Стало известно, что Sony запатентовала новую технологию, якобы, позволяющую полностью избавиться от загрузочных экранов, как за счёт ускорения различных процессов в игре, так и за счёт маскировки этих самых загрузок. Достигается подобное за счёт особого метода разделения игровых сред на различные сегменты, что в теории должно обеспечить плавный переход между картами, без дополнительных подгрузок. Будет ли работать это на старых играх, типа Скайрима, где дозагрузки были одной из печальных необходимостей – непонятно, но очень может быть так, что эту технологию мы увидим уже в PlayStation 5. И если вам кажется, что экраны загрузки – не такая уж и большая проблема, и, что они могут быть полезными с точки зрения изучения различных игровых подсказок, которыми такие экраны насыщают, то так бывает не всегда. Например, в экшене ReCore длительность загрузки в версии для Xbox One, иногда доходила до полутора минут – вырванных из геймерской жизни в ожидании. Так что подобные инновации от Sony можно только приветствовать.