В God of War могло не быть Кратоса
Главный по новому видению God of War, Кори Барлог, рассказал о том, что на ранней стадии разработки игры, когда находилась на стадии концепции, поступали активные предложения не связываться с Кратосом, заменив его на другого героя.
Это, дескать, нужно было сделать потому, что Кратос был спроектирован, как неприглядный антигерой, созданный в иные времена, и не соответствующий современным ценностям. И, поскольку они планировали полную перезагрузку, было ощущение, что Кратос не нужен.
Этому и было объяснение: Кратос – не суть игры. Суть игры – греческая мифология. Тем не менее, мистер Барлог, стремясь сохранить этого героя, полностью переделал его концепцию, отказавшись по ходу и от той самой древнегреческой мифологии. Ему пришлось предпринять немало усилий, чтобы убедить оставить Кратоса на своём месте.
Кого предлагали на замену – непонятно, но не исключено, что главным героем могла бы стать какая-нибудь девушка, что очень подходит под современные, так сказать, ценности.
А ещё многие были против Атрея, но его тоже решено было оставить, поскольку в том же The Last of Us кооперативное взаимодействие оказалось довольно интересным.