Square Enix не верит в потоковые технологии

Square Enix – одна из самых скрытных игровых компаний, которую давно и по делу ругают за неумение работать с сообществом. Поэтому большое интервью её руководителя – Йосуке Мацуды – тут же приковало внимание публики, и не зря. На фоне реверансов в сторону своих будущих игр, мистер Мацуда сделал довольно интересное заявление, посвящённое технологии потоковой реальности, в которую он не верит: «Я думаю, что вряд ли люди, играющие в игры на ПК и консолях, возьмут, отложат их, и внезапно переключатся на облачные, потоковые технологии. Я говорю это потому, что и ПК и консоли предлагают отличную, разнообразную и стабильную среду, в то время как стриминговые сервисы отличаются отсутствием ясности, в том плане, что никто не знает, как в реальности будет работать игровой процесс. Именно по этой причине люди не станут массово уходить в облака». Ещё мистер Мацуда заявил о том, что, возможно, потоковые технологии станут отрадой не самых обеспеченных людей, но, видимо, интервью было дано до того, как главный по Google Stadia сказал, что игры для их платного сервиса будут стоить столько же, сколько и на консолях: что вряд ли делает подобное развлечение выгодным с точки зрения экономии.