Фил Спенсер: облачные технологии не смогут вытеснить традиционные консоли

Наконец-то, кто-то большой и серьёзный открыто признал, что потоковые технологии, это, конечно, интересно, но заменить технологии традиционные они не смогут. Этим кем-то оказался Фил Спенсер – главный по играм в Microsoft, который сказал буквально следующее: «В xCloud мы создаём удобную возможность для того, чтобы вы могли получить опыт игры на Xbox. Именно поэтому мы фокусируемся на телефонах, которые предоставят опыт, принципиально отличающийся от того, что может дать Xbox One X – более мощная приставка. Я не собираюсь говорить, что это 8k и 120 FPS. Это не то, что мы делаем. Мы просто собираемся сделать удобным ваш игровой процесс на телефоне. Лично я считаю облачные игры неизбежным будущим, но пройдёт много времени, прежде чем подобное сможет заменить консоли». Это сильно контрастирует с заявлением того же Ива Гиймо – главы Ubisoft – который видел в потоковых технологиях то единственное, на что уже скоро будет опираться вся игровая индустрия.