Savior – 2D-экшен с инновационной боевой механикой прибыл на Kickstarter

На Kickstarter появилась, на первый взгляд пустяшная игра, которая на самом деле, в случае успеха, может навсегда изменить один из жанров игровой индустрии. Дело в том, что пиксельный 2D-экшен Savior, чьи авторы на днях пришли на краудфандинг, грозится предложить действительно инновационную боевую механику, ничего похожего на которую никто и никогда ранее не делал. Суть её в особой системе уклонения. Если в обычных играх этого жанра герой просто встаёт в блок, либо парирует удар, вне зависимости от его направления, то в Savior направление играет роль. В частности, разработчики предлагают систему блокирования и увёртливости. При этом последняя состоит в подпрыгивании и приседании, в зависимости от направления вражеской атаки. В динамике всё это очень похоже на сражения в каком-нибудь старом китайском фильме про кунг-фу, особенно если учесть, что у героини также будет целых 6 направлений для атак, которые боты будут блокировать как смогут. Для сравнения, в недавно вышедшем Blasphemous, который многие не устают хвалить, всего три направления атаки: низовой удар, обычный, и удар в прыжке, поэтому поклонникам жанра стоит обратить внимание на Savior, хотя бы просто ради получения нового опыта. Правда, ждать придётся немало: игру обещают выкатить только к октябрю 2022-го года.