Симулятор Доставки 3000. Геймеры недовольны Death Stranding

Немного перефразируя классика, заявим, что сегодня в Death Stranding хотят играть не только лишь все. Мало кто хочет это сделать. И вовсе не потому, что у них нет PlayStation 4. Повод для этого дала сама игра, которая вызвала бурные дебаты. Круче всех отметилось издание Growgaming, опубликовавшее статью, ставшую одной из самых читаемых в англоязычном сегменте на этих выходных. Статья называется кратко и красноречиво: «Death Stranding меня не впечатлила». Автор материала пишет, что для этой игры больше бы подошло название Симулятор Доставки 3000. Что главный герой по своей сути обычный почтовый курьер, что 90% геймплея – это ходьба, что развлекаться в ходе пешего похода можно сбросом одной части груза и сбором, чего-то нового, менее тяжёлого и более полезного. Что смена обуви и установка лестницы для подъёма на возвышенности – это не то, чего мы ждали 3 года. Журналист пишет, что игра больше похожа на симулятор ручного, кропотливого труда, чем на развлечение, и что странно, что Сэм не использует транспорт, который в игре имеется. Сам же Кодзима на этих выходных заявил у себя в Твиттере, что он работает, как независимый разработчик, и что он счастлив по этому поводу. На это ему часто отвечали в том ключе, что, дескать, о какой независимости вы говорите, если вы создаёте свои игры на деньги, получаемые от сторонних инвесторов.