Симулятор Ходьбы: Кодзима отвечает на обвинения Death Stranding

Несмотря на то, что такой жанр как Симулятор Ходьбы вполне себе имеет право на существование, и даже кому-то нравится, в целом – чего греха таить – его используют как уничижительный термин, особенно по отношению к такой игре как Death Stranding, чей создатель, наконец-то ответил на известную критику в адрес своего творения. В последнем интервью изданию Game Informer мистер Кодзима заявил, что действительно основная часть геймплея состоит в пешем путешествии, но предварительные испытания показали, что «игроки полностью погружены в игру». Далее он сравнил Death Stranding с Metal Gear Solid, пояснив, что в последней игре он изобрёл такую штуку как стелс, который теперь известен и любим по всему миру. Тогда тоже его критиковали, и он испытывал аналогичные проблемы, как и сейчас. Кодзима пояснил, что отмахивался от критики тогда, и делает то же самое теперь, считая, что игра понравится людям. Ну, а завершил Кодзима рассказом о мультиплеере. Death Stranding, дескать, очень одинокая игра. Но игрок может неожиданно получить «письмо» от другого игрока, что придаст процессу эмоциональности. В частности, работает это так: кто-то сбросил вещи из инвентаря, и они попали в руки другому игроку из параллельного мира, который их подберёт, и сможет поблагодарить прежнего хозяина. В итоге всем приятно: мир, дружба, жвачка.