Кодзима думает, что в Death Stranding люди не будут ругаться друг с другом

Не только мы с вами предположили, что Death Stranding не будет исключительно позитивной игрой, где ничего, окромя благодарностей друг другу никто отправлять не будут. У нас в комментариях разумно предположили, что люди себе не изменят, и станут отправлять другим каверзные посылки, на что будут получать соответствующие письменные ответы. Например, кто-то оставит умышленно короткую лестницу у обрыва, чтобы человек, воспользовавшийся ею, застрял на половине пути, или ещё, что-нибудь в этом роде. Об этом подумали и иностранные геймеры, которые задали Кодзиме соответствующий вопрос: дескать, вы уверены, что Death Stranding будет игрой о доброте? На это он ответил, что очень хотел бы в это верить. Что на предварительных тестах, если кто-то делал, что-то плохое, то делал это непреднамеренно. Были люди которые задумывались только о себе, спускаясь со склона по верёвкам так, как им было удобно, но были и такие, которые оставляли верёвки специально для других. И, если всё это работает именно так, то через пару недель вся карта Death Stranding будет сплошь обвешана верёвками и лестницами, но, несмотря на это, ненависть к ближнему, как и положено, всё равно будет зашкаливать. Ну и да, вот эта фишка с оставлением подарков тому, кто его найдёт – не уникальная особенность Death Stranding. Аналогичный механизм есть в Subnautica, где игрокам, перед отлётом, предлагают оставлять для других так называемые Капсулы Времени, с письмом, фотографиями и полезными предметами.