Ни разу не хит. Code Vein получает оценки
Code Vein, который ждали многие поклонники Dark Souls, взбадриваемые творцом в лице Bandai Namco, и не боящиеся запредельного аниме-стиля, получает первые оценки, которые – увы и ах – говорят нам о том, что игра эта ни разу не хит.
На данный момент, после 43-х оценок на Metacritic, Code Vein зарабатывает в среднем 70 баллов. Максимальная оценка – 95, минимальная – 40.
Начнём с хорошего: игру похвалили за великолепный инструментарий по созданию персонажа, который сам по себе уже является игрой в игре. За простую, понятную и эффективную модель прокачки героя, которая добавляет разнообразия в бою. За уникальную эстетику окружающего мира, навевающего мысли о вселенной Кастельвании. За быстрые, безжалостные и весёлые бои с боссами, за управление, звук, интересную историю, более лёгкие сражения, чем в Тёмных Душах, и, наконец, за интересных персонажей.
Казалось бы – всё прекрасно. Чего вам ещё? Но, не тут-то было. Проекту досталось за затянутое начало, обилие длительных загрузок, за глупую сюжетную развязку, за множество неясных умений сомнительной полезности, за глупых ботов-напарников, которые больше мешают, чем помогают, за технические проблемы в виде проседающей кадровой частоты и сложностей с управлением, а также за то, как ощущаются сражения. Некоторые назвали их бестелесными и невесомыми.