The Last of Us 2: открытый мир негативно повлияет на геймплей

Главный по The Last of Us 2, Нил Дракманн, коснулся вопросов игрового мира, и мультиплеера. Сразу о последнем: если сильно вкратце, то мир продолжения оказался на 50% больше мира оригинала. Поэтому в студии, имея в планах добавление мультиплеера также, столкнувшись с производственными проблемами, и оценив объём работ, решили, что лучше уделят все силы нормальной одиночной кампании, а мультиплеер, как-нибудь потом. Также мистер Дракманн ответил на вопрос об открытом мире в рамках данной вселенной: открыт ли он во второй главе, и планируют ли разработчики создать нечто подобное в будущем? Ответ на оба вопроса был отрицательным. По мнению главы Naughty Dog, открытый мир окажет негативное влияние на геймплей: «Наша игра должна следовать по своему пути. В противном случае, это приведёт к потере напряжения. Предположим, что мне нужно, кого-то спасти, но у меня будет возможность отложить спасение, и пойти сделать ещё 10 вещей, темп действий спадёт», что скажется плохо на геймплейном ощущении.