В The Last Of Us враги игнорировали гибель товарищей. Это собираются исправить

Представитель издания GameSpot задал каверзный вопрос Энди Ньюману – исполнительному директору Naughty Dog, по поводу искусственного интеллекта врагов в The Last Of Us 2. Дескать, одной из главных проблем оригинала было то, что враги постоянно игнорировали гибель своих товарищей, что, конечно, открывало новые геймплейные возможности, но в целом смотрелось глупо. Мистер Ньюман, что характерно, не принялся сходу заверять журналиста, что теперь-то это точно исправили, а просто отметил, что, как он надеется, вторая часть решит эту проблему, несмотря на то, что наладить искусственный интеллект, по его мнению, гораздо сложнее, чем просто сделать красивую картинку. Также он коснулся проблемы урона от пуль. Раньше, когда наши союзники стреляли во врагов, можно было видеть, что они наносят очень мало урона. Это выглядело театрально и нелепо, поэтому во второй части пули союзников будут наносить столько же урона, сколько и ваши. И мы действительно могли бы подумать, что The Last Of Us 2 будет хардкорной игрой с предельным реализмом, если бы не видели геймплей с врагами, явно испытывающими проблемы со зрением и слухом. Поэтому, вы рискуете разочароваться, если будете ожидать действительно умных и опасных врагов в данной игре.