Medal of Honor: Above and Beyond мог стать полноценным шутером

Главный по Medal of Honor: Above and Beyond, Питер Хиршманн, рассказал о том, что его игра изначально задумывалась как полноценный шутер от первого лица для ПК, а не как игра для шлемов виртуальной реальности: «Всё началось с нашего желания возродить Medal of Honor, вложив в игру всё то, чему мы научились за 20 лет, и применив все современные инструменты». Напрямую мистер Хиршманн не назвал причину, из-за которой пришлось отказаться от затеи, но всё и так понятно: собственных средств у студии не было, а найти инвестора не удалось. И, когда уже казалось, что разработку можно закрывать, на связь вышло начальство Facebook, предложившие сделать на основе имеющихся наработок, что-то для шлема Oculus Rift. Наивно было бы предполагать, что в Respawn Entertainment не хотели бы сделать настоящую, большую игру с кампанией и мультиплеером, но ААА-шутер – дело недешёвое, и, как ни странно, в Electronic Arts пожалели средств на создание чего-то подобного. Примечательно, что изначально в Facebook хотели по-настоящему большую игру, которую предлагали сделать за полтора года. Мистер Хиршманн возражал, объясняя, что на такое нужно минимум 2-3 года, и за это время их Oculus Rift может совершенно измениться.