Ведьмак 3: сложности в разработке и отменённый контент. Откровения сценариста

Один из сценаристов третьего Ведьмака, Якуб Шамалек, раскрыл несколько интересных подробностей создания той легендарной игры. В частности, оказалось, что её разработка была сродни «поездке по ухабистой дороге», из-за чего многие первоначальные задумки в итоге не вошли в финальную версию, а кое-что пришлось удалять из игры незадолго до релиза. Также он рассказал о больших сценарных сложностях в спокойных и особенно интимных сценах. Если в боевых эпизодах приходилось трудиться аниматорам, то сценаристам наибольшие проблемы доставляли сцены с диалогами. В частности, никто не хотел браться за разработку сцен эротического содержания. Люди банально стеснялись и пытались увильнуть. В итоге все их спроектировал сам пан Шамалек, а актёры впоследствии воплотили в жизнь. Сама же игра на какой-то стадии – признаётся сценарист – была очень нестабильна. В ней постоянно появлялись новые возможности, которые, с одной стороны должны были разнообразить геймплей, но с другой добавляли новых сложностей, которые накапливались, как снежный ком. И в ходе производственного процесса больше всего сценаристы переживали по поводу того, что в игре не хватит контента для развлечения игроков, но, к счастью, их опасения не оправдались.