Создатель The Outer Worlds: о будущих увольнениях и боязни открытых миров

Один из директоров Obsidian Entertainment, Леонард-ТысячаЧертей-Боярский, заявил о том, что не любит открытые миры, и что подобные игры не нужны его компании. Такое заявление в игровом мире можно сравнить с призывами пить молоко, где-нибудь на пивном фестивале, тем не менее мистер разработчик аргументировал свою позицию: «Нам больше нравятся более скромные игры, чем крупнобюджетные ААА. Подобный подход позволяет лучше сосредоточиться, проявить больше творчества и провести более качественную полировку». Ну, а далее было сказано, что для игры с открытым миром нужен штат, хотя бы из 250-ти человек, и что их нынешний коллектив из 70, и так слишком раздут. Он добавил, что надеется, что каждый из сотрудников занят делом и приносит пользу процессу, что на самом деле прозвучало зловеще. Во всяком случае, для тех, кто, работая на Obsidian Entertainment, не уверен в полезности своей деятельности. Так что если после релиза Внешних Миров, в компании начнутся сокращения, не стоит сильно удивляться, и списывать это на коммерческий провал данной игры.