Продюсер Ведьмака и Киберпанка рассказал о «не геройской» Diablo 4

Ещё в январе стало известно, что из CD Projekt RED ушел Себастьян Степень – творческий директор компании, приложивший руку ко второму и третьему Ведьмаку, а также к Cyberpunk 2077, в разработке которого также успел поучаствовать. Тогда нам сообщили, что он ушёл в Blizzard, а вот теперь стало ясно, чем конкретно он занимался. Он занял одну из руководящих должностей в коллективе, разрабатывающем Diablo 4, и насчёт этой игры у него есть особенные планы: «Мы хотим восстановить эту очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идет не только о темноте. Атмосфера очень и очень важна для нас, потому что она затрагивает почти каждый слой игры и каждый её аспект. Мы хотим создать гораздо более устоявшуюся историю, чем в Diablo III. И мы считаем, что лучший способ донести её – дать вам возможность открыть истории простых людей. У нас есть более сотни деревень или подобных мест, где вы могли бы общаться. Мы хотели бы сосредоточиться на этих простых историях, вечном конфликте, который всё ещё продолжается. Так что эта игра не о великих героях, не о политике, королях или любых других темах, связанных с фэнтези. Это игра о простых парнях, типа Вирта из первой Diablo или Мариуса из Diablo 2».