Diablo 4: динамическая погода, разветвлённая прокачка и проблема идентификации

В Сети появилось большущее интервью с Шоном Мёрфи – одним из ведущих разработчиков Diablo 4, который раскрыл несколько новых, ранее неизвестных подробностей о данной игре. Для начала выяснилось, что в ней будет динамическая смена погодных условий: дождь, туман, ветер – всё это будет отражаться визуально как на герое, так и на окружающей местности. Далее стало известно, что разработчики до сих пор не определились с работой свитков Городских Порталов, и свитков Идентификации. Нужны ли будут свитки для перемещения в город, или за это будет отвечать отдельная кнопка? Как будет происходить идентификация предметов: нужно ли будет снова определять аналогичный предмет при его новом обнаружении, или нет? С этим в Blizzard ещё не определились. Сражения с Мировыми боссами должны всегда происходить в компании других игроков, потому что в одиночку справиться с ними невозможно. Ну и напоследок мистер Мёрфи сказал, что плотность врагов будет выше, чем в Diablo 3. За счёт этого геймплей будет держать игроков в большем напряжении, следовательно и сама игра будет интереснее.