Blizzard мыслит кошельком – мнение создателей Diablo

18.11.2019 - 10:56

Отличное интервью дали создатели первых двух Diablo, Дэвид Бревик, а также Эрих и Макс Шаферы. Игровые издания расхватали их выступление на цитаты, и мы приведём наиболее яркие из них.

Макс Шафер заявил, что «Старая Blizzard ушла. Когда мы делали те игры, нас было 180 человек. Сейчас там работают тысячи. Это целая империя, которая стала совсем другой. Структура этой империи такова, что теперь Blizzard при создании игры, сначала мыслит кошельком, измеряя свою будущую прибыль, а потом уже думает о самой игре».

Ещё творцы коснулись вопроса ремастера Diablo 2, который, по их коллективному мнению, будет очень сложно сделать, из-за потери оригинальных файлов: «Всё утеряно. Мы должны были сделать резервную копию, но пренебрегли этой возможностью, и затем, когда стало ясно, что носители с информацией повреждены, пару дней мы пребывали в состоянии явной паники».

Также было сказано, что Diablo 4, с точки зрения прибыли, конечно, является более перспективным проектом, однако, если в Метелице захотят, даже при том, что часть оригинального кода была утрачена, там смогут воскресить вторую часть, ставшую лучшим, что видела эта вселенная.

Игра: 

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по игре

Попробуйте эти игры

05
Dec 19
Идейный вдохновитель франшизы NieR, Ясуке Сайто, написал у себя в Твиттере следующее: «NieR исполнилось 10 лет. Мы готовим разные вещи. Радуйтесь». О чём идёт...
Новый трейлер приключенческой игры Resolutiion
Back to Top