Battlefield может использовать облачные технологии для реалистичного разрушения

В Electronic Arts заговорили об облачных технологиях, которые хорошо было бы внедрить в будущие части Battlefield, благодаря чему там появится сверхреалистичная система разрушений. Об этом рассказал директор по технологиям у электронщиков, Кэн Мосс: «Я искренне верю, что облачные силы изменят видеоигры. Они поменяют искусственный интеллект и сделают разрушения гораздо более реалистичными. Если бы у DICE был свой набор серверов, то, применив ко всему этому движок Frostbite, они бы смогли добиться впечатляющих результатов». Ну, а закончил мистер Мосс заявлением о желании быть на острие развития этой технологии, потому что именно за ней (а не за потоковыми сервисами), по его мнению, и есть будущее. В теории, конечно, звучит великолепно, но на практике пока что получается не очень. Живым примером является Crackdown 3, где благодаря облачным технологиям, обещали возможность разрушения целых небоскрёбов, но по факту всё получилось довольно примитивно, и сама игра заслуженно заработала всю свою критику.