Atomic Heart – дело нескорого будущего

DTF нагрянула с интервью в лагерь отечественной студии Mundfish, где представитель портала плотно пообщался по душам с разработчиками Atomic Heart – игры, чей нашумевший трейлер произвёл немалый переполох в игровой индустрии. Например, игроделы согласились с тем, что их проект верно сравнивают с BioShock, Prey или Dishonored. Между этими играми и Atomic Heart действительно есть много общего. В частности, что многие локации можно проходить разными методами. Но при всём при этом делают они не шутер, а что-то более похожее на RPG, в котором будут ремёсла и различные способности, свойственные, скорее, ролевым играм. Более того, стрелять и вовсе будет необязательно, поскольку часть игры можно будет пройти в стелс-режиме. Мир Атомного Сердца будет открыт, но частично. Было сказано, что он меньше, чем в третьем Ведьмаке, но достаточно велик, чтобы вволю набегаться. Будут и NPC, и подземелья, и повторяющиеся задания и прочие атрибуты подобных игр. Но сейчас их главная задача: "Просто доделать игру". Ну, а что до самого интересного – сроках релиза, то никто ничего конкретного не сказал. Однако судя по общему тону огромного интервью, Atomic Heart находится ещё на крайне ранней стадии. Работы невпроворот, и надеяться на выход в следующем году, такое впечатление, не стоит.