Создатели Godfall объяснили, о чём их игра

Когда экшен Godfall анонсировали на Game Awards, геймплей не показали, уточнив лишь, что это не дьяблоид. Мы тогда ещё предположили, что игра будет похожа на классический Darksiders, и разработчики, видя, что публика теряется в догадках, решили внести некоторую ясность в данную ситуацию. В Counterplay Games объяснили, что Godfall выйдет на ПК и PlayStation 5 в следующем году, что игра претендует на статус полноценного ААА, что работают над ней 75 человек, и что это будет экшен от третьего лица от людей, которые принимали участие в создании Titanfall 2, God of War, Destiny 2, Diablo 3, Star Wars Battlefront и Overwatch. Изначально игра предназначена для кооперативного прохождения втроём, но играть можно и одному. Сражения будут происходить с упором в ближний бой. И судя по тем отрывкам, которые были показаны, нас ждёт боевая механика, похожая на ту, которую мы видели в Sekiro, то есть во главу угла поставлены не перекаты, а парирования. PvP, насколько можно понять, нет. Иначе разработчики сразу же акцентировали бы на этом внимание. Ну, и да, было сказано не просто о выходе в следующем году, а о выходе на зимние праздники, то есть, релиза придётся подождать до следующего декабря.