Людям не нужны большие миры. Автор Dying Light 2 пустился в откровения

Творческий директор Techland, Тимон Смектала, работая над Dying Light 2, выступил с обращением к игровой индустрии, о том, что людям нужны не игры с открытыми мирами, а просто лучшие игры, которые могли бы полностью захватить разум игроков без остатка. Конкретно было заявлено вот что: «Я не уверен в том, что игры станут больше. Я думаю, что в будущем всё поменяется. Большие миры – это не то, что нужно людям. Им просто нужны игры лучшего качества, в которых они почувствовали бы себя погружёнными. Это не так сложно. Даже текущее поколение консолей позволяет создавать огромные миры: вы просто идёте куда-то, а игра загружает небольшой кусок вокруг вас. Таким образом, огромные миры не влияют на производительность. А вот, что влияет по-настоящему – это количество персонажей, их поведение и количество анимации. Улучшения в следующем поколении консолей позволит нам идти в этом направлении и дальше. Это наша основная миссия, как студии: мы хотим создавать действительно качественные игры с открытыми мирами, в которых люди чувствовали бы себя их частью». В общем, открытые миры – это не то, что нам нужно, поэтому мы делаем Dying Light 2. Хотя в целом, конечно, с паном Смекталой нельзя не согласиться.