Remedy призналась в «несбалансированном геймплее» Control

В Remedy Entertainment неожиданно пустились в откровения, назвав экшен Control – несовершенной игрой, которая могла бы быть лучше, если не некоторые огрехи в геймплее. Один из представителей студии в интервью GameSpot, разразился критикой в адрес контрольных точек, которые были плохо спроектированы: «Мы изучили разные направления и хотели, чтобы игра была последовательной. В зависимости от ситуации, мы хотели, чтобы контрольные точки не были обнаружены случайно. Мы хотели быть честными и соответствовать этому. Это система, которая работает для нас в концепции, которую мы создали. Оглядываясь назад, я думаю, что мы могли бы использовать другой подход, который мог бы быть лучше для большего количества игроков. Так что в игре определенно много чего нужно сделать». Также он коснулся плохого баланса сложности: «Мы хотели создать контент, который был бы идеально подан с учетом сложности. Проблема, конечно, в том, что мы не знали, как игроки будут входить в этот мир. Я до сих пор не думаю, что выбор уровня сложности обязательно является правильным способом решения этой проблемы. Но я думаю, что это то, что нам нужно сделать в будущем, и мы должны стремиться найти решение этой проблемы».