Doom Eternal: поздняя Denuvo, ненавистные прыжки и неожиданный бан

Doom Eternal стал подлинным игровым украшением этого года. Игра, хоть и не обладает какой-то революционностью, но, тем не менее, радует геймеров по всему миру, сидящих дома на карантине. Но кроме геймеров, она радует ещё и тех, кому нужно рассказывать о новостях с игровых полей. Итак, для начала отметим, что Bethesda вернула в ПК-версию этого шутера DRM-защиту Denuvo. Теория о том, что её и не хотели ставить – не подтвердилась. Теория о том, что разработчики специально выложили незащищённую версию без патчей и мультиплеера, которая потом побудит людей покупать лицензию – имеет право на жизнь. Далее. Американский рэпер Ice-T сыграл в Doom Eternal, заявив, что игра настолько сложна, что он исполнял «безумные танцы», когда проходил некоторые уровни. Ну, а ещё он пояснил, что больше всего ненавидит в ней надоедливые прыжки. Ну, тут он не одинок. Ну, а напоследок, у геймеров зародилось подозрение, что за бан в Fallout 76, Bethesda банит и в Doom Eternal. На Reddit появилась история, чей автор написал, как его забанили за дублирование боеприпасов год назад. Он смирился и забыл об этом, но когда на днях купил новый Doom, то ему напомнили старый грешок, заблокировав в игре мультиплеер. Похоже, что Bethesda банит читеров по линии своего клиента вообще во всех сетевых играх. Ну и наконец, в id Software рассказали, что изначально Doom 2016 был очень нудным. Игрок мог пройти кампанию почти ни с кем не сражаясь, просто пробегать мимо, проходя уровень за уровнем. Поэтому разработчикам пришлось позаботиться об отдельных замкнутых локациях, в которых пришлось бы сражаться до последнего врага.