Никаких 120 FPS. PS 5 и Xbox Series X могут остаться с 30 кадрами в секунду

Интересное заявление сделал Томас Халп – создатель платформера Axiom Verge, и работающий сейчас над второй частью. В интервью GamingBolt он заявил о том, что будущие PlayStation 5 и Xbox недалеко уйдут от 30-ти кадров в секунду. Он пояснил, что создатели будущих игр просто съедят всю предоставленную мощность приставок, насыщая игры деталями до тех пор, пока приставки будут способны предлагать всё те же вожделенные 30 FPS: «Это просто означает больше деталей и лучшее освещение за счёт трассировки лучей, но частота кадров всё ещё будет колебаться в районе 30-ти, потому что разработчики захотят использовать аппаратные возможности приставок до предела». А ещё он сказал, что ему очень нравится новый контроллер PS 5, который, по его мнению, настолько хорош в гонках, что сможет даже заменить стационарные рули, предоставив куда более глубокую степень погружения в игру. Возвращаясь к кадровым возможностям, отметим, что главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер недавно, говорил, что лично он между разрешением и плавностью картинки, выберет плавность, то есть кадры. Интересно, как бы он возразил на заявление о 30 FPS, как норме для будущей Xbox?