Российский шутер Deadside должен выйти уже очень скоро

До конца первого квартала в Steam должен выйти проект Deadside – это шутер от первого лица в открытом мире от российской студии Bad Pixel, также известной по тактической MMORPG UFO Online и VR-ужастику Enigma. Как видите, жанры совершенно разные: сетевая вариация на тему XCOM, попытка заработать на виртуальной реальности, а теперь вот нечто, что можно сравнить со Stalker и DayZ. Сами авторы описывают Deadside как хардкорный сетевой шутер с большими пространствами и широкими геймплейными возможностями, которые будет предложено испытывать в рамках раннего доступа, что накладывает свой отпечаток. Например, к финальному релизу, который разработчики обещают выкатить максимум через полтора года, площадь карты составит 225 км, а в раннем доступе этот показатель будет значительно ниже 25 квадратных километров, хотя тут налицо некоторая несогласованность, ибо в дополнительном описании разработчики ведут речь уже о 50-ти км. В игре будет транспорт, враждебные NPC типа бандитов или людоедов, квесты, торговля, строительство, 19 видов огнестрельного оружия, но при этом никаких зомби или аномалий. PvP не будет. Во всяком случае, на старте. Осталось дождаться релиза, ведь первый квартал заканчивается уже послезавтра, так что выход Deadside, судя по всему, будет отложен, а жаль: игра выглядит неплохо, и может стать отличным пристанищем для тех, кому нравился тот же Survarium.