В Hellblade 2 внедрят инновации Unreal Engine 5

Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, ввиду анонса Unreal Engine 5, уже успел заявить, что многие уже разрабатываемые игры выиграют от данной технологии. В качестве конкретного примера он привёл Ninja Theory, где ждут, не дождутся, чтобы начать применять все эти инновации в Hellblade 2. И одной этой студией дело не ограничится. Как заверяет инсайдер Klobrille, преимущества Unreal Engine 5 смогут ощутить на себе практически все студии, включенные в семью Microsoft, а это: Compulsion Games, Double Fine, InXile, Mojang Obsidian, Playground Games, Rare, The Coalition, The Initiative и другие. Ещё один инсайдер Nibel сообщает, что мощной особенностью нового движка будет возможность помещать прямо в игры кинематографические фрагменты, которые могут иметь миллионы или даже миллиарды полигонов. Как всё это будет работать на практике, и до каких температур будет нагреваться железо консолей и ПК – это нам ещё предстоит узнать, но шаг в сторону вожделенного фотореализма сделан ощутимый.