Ghost of Tsushima – великолепна! Sony показала свою «игру года»

Что ж, нам всё-таки показали Ghost of Tsushima на State of Play, и нужно сказать, что игра оказалась просто великолепной. Боимся сглазить, но, похоже, это самый красивый ААА-экшен от Sony. Причём, здесь под красотой имеются в виду чудесные пейзажи, панорамы и всевозможные природные явления, создающие впечатление удивительной, пусть и мрачной сказки – настоящей легенды, коей и должна быть подобная история. В представленном видео нам показали обширные просторы, и много езды на лошади (или коне) мимо локаций, удивительной красоты, которые и локациями даже как-то неудобно называть. Что до сражений, то боевая система немного похожа на Sekiro, но только более реалистичная. Никаких прыжков с подвыподвертом, полётов а-ля Человек-Паук и прочих глупостей. Всё довольно прозаично, если не считать такой штуки, как отбивание стрел самурайской саблей (катана и прочие – это именно сабля, а не меч – напоминаем всем несогласным). Бои основаны на системе таймингов со всеми вытекающими. В показанных сражениях порадовало, что лишь иногда врага нужно было ударить больше одного раза, что довольно реалистично: почти не имеющие брони солдаты истекали кровью после одной-двух пропущенных атак, так что никакого закликивания, за что разработчикам большое спасибо. Ну и да, система расчленений порадовала отдельно. Похоже, что помимо Bloodborne, у ПК-шников появился ещё один предмет вожделения, который неплохо было бы избавить от эксклюзивного статуса.