Returnal: динамичные щупальца, морские глубины и взаимопомощь среди монстров

Создатели Returnal вышли на публику с новой порцией информации, касающейся на этот раз врагов.

Итак, разработчики посвятили немало времени созданию специальной технологии, позволяющей сделать щупальца различных инопланетных тварей гибкими и ловкими, что не только сделает бои более хаотичными и стремительными, но и в сочетании со световыми спецэффектами придаст картинке неповторимое цветовое разнообразие.

При создании чудовищ, художники вдохновлялись в том числе и реальными земными глубоководными обитателями. На дне океанов водятся довольно неприятные создания, которые и в самом деле могут вдохновить того, кому нужно создать нечто ужасное и опасное.

Также было сказано, что иногда эти самые чудовища будут приходить на помощь друг другу, и особенно непросто получится, когда каждый из врагов будет каким-то образом дополнять своего союзника, компенсируя своими умениями его слабые места.

Ну и, наконец, нам сообщили о паразите-трупоеде микаморфе, обладателе длинных щупалец титанопсе, крабообразном создании горголите и летающем боссе иксионе с самонаводящимися снарядами.