Создатель Returnal объяснил, почему игра получилась именно такой

Создатель Returnal объяснил, почему игра получилась именно такой

На канале PlayStation в YouTube появилось видео под названием Цикл от создателей Returnal, которые объяснили, почему данный шутер выглядит именно так, как выглядит.

Гуляя по зимнему лесу, игровой директор Housemarque, Гарри Крюгер, рассказал о том, что при работе над Returnal превыше всего ставил геймплейные качества, а уже потом уделял внимание сюжету.

Было сказано, что экшена изначально планировалось под завязку, а в качестве фирменной особенности, по которой Returnal узнавали бы из тысячи, были предложены светящиеся частицы, вспышки и прочие неоновые спецэффекты. Всё это, как ни странно, было вдохновлено книгами Говарда Лавкрафта, но при этом цели напугать игроков, сделав из игры хоррор, он не имел.

Врагов частенько создавали на основе всяких глубоководных тварей. А, чтобы создать эффект чуждого и непонятного, их наделили хаотичными и неестественными движениями.