Создатель A Way Out и It Takes Two пожаловался на слишком длинные игры

В ходе подкаста Game Maker’s Notebook, Юсеф Фарес, руководитель Hazelight Studios, известный по таким играм как A Way Out и It Takes Two пожаловался на то, что некоторые современные игры стали слишком длинными.

По его словам, если бы он узнал, что какой-то фильм досмотрели лишь 51% зрителей, он бы возмутился. С играми, по его мнению, происходит аналогичное, и с этим нужно что-то делать, но вместо этого разработчики говорят о реиграбельности и огромной продолжительности кампаний, что никому не нужно в век тотального недоигрывания.

Но как сделать игры лучше? К примеру, если вы используете какую-то сложную технологию и дорогую сцену, то не нужно ставить её в игру несколько раз. По словам мистера Фареса, в его It Takes Two была миссия в жанре beat’em up, которая длится всего пару минут, но над которой они работали 8 месяцев. И геймеры полюбили её, однако если бы они вставили её ещё, хотя бы один раз, то она уже не казалась бы такой волшебной.