Dragon Age: несбывшийся мультиплеер и проблемы с драконами

Dragon Age: несбывшийся мультиплеер и проблемы с драконами

Издание The Gamer опубликовало воспоминания сотрудников BioWare, принимавших участие в создании первой Dragon Age.

К примеру, оказалось, что на каком-то этапе ту игру задумывали как сетевую, но задумке, к счастью, сбыться было не суждено. Мультиплеер вырезали где-то посередине разработки, от чего все радовались, поскольку он создавал много проблем и отбирал много ресурсов.

Также нам рассказали, что изначально сюжет планировали со времён, когда человечество утратило доступ к магии, а последние драконы вымерли. Однако когда было утверждено название – Эпоха Драконов – один из разработчиков пришёл к начальству с той мыслью, что название не соответствует содержимому, ибо никаких драконов в игре нет, после чего сюжет начали переписывать, а Архидемона превратили в дракона, которому позже задумали отрубить голову. Но программисты отказались реализовывать это, поскольку релиз был уже на носу. Тогда творческий директор проекта предложил воплотить обезглавливание врага в виде кинематографической сцены, на что все согласились.