Ubisoft могла отменить разработку WiLD

Ubisoft могла отменить разработку WiLD

Многообещающий и таинственный фэнтезийный симулятор выживания WiLD, который был впервые представлен ещё в 2014-м году, могли отменить. На этом, во всяком случае, настаивает журналист и инсайдер Джефф Грабб, который в ходе подкаста GrubbSnax рассказал вот о чём: «Подтверждаю, что с этой игрой покончено. WiLD больше не существует. Она погибла. Мишель Ансель ушёл из проекта, и разработку закрыли. Ребята, которые трудились над проектом, хотели сделать что-то ещё, как-то развить идею. Они сказали мне: «Мы больше не делаем WiLD, но у нас тут много талантливых людей, и мы сможем придумать что-то ещё».

К сожалению, осталось за кадром: мсье Ансель ушёл, потому что Ubisoft хотела закрывать WiLD, или его закрыли, потому что ушёл идейный вдохновитель, но то, что с игрой не всё в порядке – было очевидно давно. Слишком долго длилась её разработка при полном отсутствии новостей.