Dead Space с первой презентацией. Разработчики показали геймплей ремейка

Dead Space с первой презентацией. Разработчики показали геймплей ремейка

Что ж, наконец-то нам показали ремейк первого Dead Space. Поскольку разработка проекта началась где-то за год до анонса, конечно, нам явили очень раннюю версию фактически без окружения, без нормальной анимации и прочих желанных элементов, но, тем не менее, уже сейчас видно, что разработка движется в верном направлении.

Далее тезисно: окружение воссоздаётся аутентично, но при этом локации ремейка будут иметь больше детализированных подробностей. Звук также будет полностью переделан, для чего был приглашён Ганнер Райт – актёр, озвучивший Айзека в оригинальной трилогии.

Помните, разработчики говорили о кинематографической подаче? Теперь они пояснили, что в игре не будет склеек, и что геймплей будет беспрерывным. Что до обещаний вдохновиться второй и третьей частью, то было сказано, что это сделано для того, чтобы держать игроков в постоянном напряжении. Не переборщить с экшеном, но и не утомить исследованиями.

Знаменитая система расчленения будет работать эффективнее, в том числе и в случае использования другого оружия, которое будет альтернативой плазменному резаку. Невесомости будет больше, а механика передвижения в оной будет улучшена за счёт микродвигателей за спиной у Айзека. Сюжет останется тем же. Микроплатежей не будет.