США: создатели мобильных видеоигр почти догнали создателей игр для PC

На этих выходных, в преддверии конференции игроделов США , которая обещает состояться в марте, организаторы этой самой конференции провели, а после опубликовали результаты опроса, посвящённого видеоиграм, над которыми сейчас работают каждая конкретная студия-разработчик, находящаяся и зарегистрированная в США. В опросе участвовало чуть более двух тысяч игроделов, среди которых, как и крупные монстры типа Valve Software, так и мелкие авторские студии, способные потянуть лишь скромные индии-проекты. Результаты опроса кое-кого удивили. В соответствии с ними 56% всей игровой индустрии США трудится над играми для персональных компьютеров. То есть, не для популярных и разрекламированных на каждом углу консолей, а именно для ПК. Но ещё большее удивление вызывает то, что 50% от всей игродельной мощности США уходит на создание мобильных игр. В принципе, столь огромный процент можно объяснить не только растущей популярностью мобильных игр, но и тем, что разработать подобный проект гораздо проще и дешевле. Именно этим и можно объяснить данный факт. Ну, а игры для PlayStation 4 и Xbox One разрабатывают 26 и 22 процента соответственно. В целом, если сложить консольные мощности, то можно констатировать паритет: 56% у игр для ПК, 50% у игр для мобильных устройств и 48% у игр для двух наиболее современных и популярных консолей планеты. Чтобы не возникало вопросов о «146%», сразу стоит заметить, что одни и те же разработчики работают сразу над разными играми, отсюда и такие показатели.