Работы над Deep Down почти завершены

Dark Souls-style продолжает уверенно шагать по планете. Японцы, зацепив столь необычную фирменную игровую механику Тёмных Душ, ближайшие несколько лет будут плодить похожие игры изо всех сил. Поэтому странно было наблюдать за тем, как проект Deep Down начал пробуксовывать, пока на днях вообще не поползли слухи о том, что работы над данным ролевым экшеном вовсе остановились. И вот вчера в Capcom решили-таки расставить точки над Ё, касаемо Deep Down. В итоге, как оказалось, игроделы просто решили, что изначальная версия игры была недостаточно интересна. Поэтому экшен, который уже практически был готов в 2013-м году, отправили на конкретную доработку. В Capcom отметили, что вся проблема заключалась в сетевой составляющей игры. Если бы речь шла исключительно об одиночной кампании, то никаких проблем бы не возникло, ну а поскольку в игре планируется создать полноценный мультиплеер, который, по идее, должен затмить невзрачный сюжет одиночного прохождения, от японских игроделов потребовался совершенно особенный подход. Ожидается, что Deep Down, которая является эксклюзивом для PlayStation 4, доделают уже в этом году. Поддерживать проект предполагается в течение следующих 15-ти лет.