Alien: Isolation планировался, как экшен от третьего лица

Вчера в Creative Assembly рассказали о том, что отличный ужастик Alien: Isolation изначально планировался, как экшен от третьего лица. Причём, решение о переходе на вид от первого было принято уже в процессе создания игры. На представленном по этому поводу геймплейном видеоролике, показанном на Конференции игровых разработчиков, видно, что анимация главной героини довольно корявая, и, судя по всему, от её показа решили отказаться, чтобы сократить время и деньги, а заодно сделать игру ещё более атмосферной. Также разработчики добавили, что у них были ещё несколько вариантов развития этой идеи. В частности, одни предлагали дать игрокам возможность самим выбирать игровой ракурс, а другие настаивали на том, чтобы некоторые миссии проходились от третьего, а некоторые от первого лица. В общем, получилось, как получилось. Игра оказалась отличной. Но, несмотря на очевидный успех, работать над продолжением Alien: Isolation в Creative Assembly не планируют.