В Star Citizen можно будет расчленять корабли

Представители студии Cloud Imperium Games рассказали о продвинутой системе нанесения повреждений в Star Citizen, подкрепив это дело наглядным видеороликом. Выглядит система повреждений великолепно. Можно даже сказать, что это одно из главных нововведений, направленных на игру, как на симулятор боёв в космосе непосредственно, а не на шутер от первого лица с беготнёй по базе и поиском природных ископаемых на астероидах. Космические корабли противника теперь можно буквально расчленять, откалывая от него различный обвес и всевозможные элементы обшивки. К минусу, возможно, стоит отнести озвучивание выстрелов и взрывов. Тем же самым, кстати, грешит и Elite: Dangerous, несмотря на то, что пространство в космосе безвоздушное и передача звука там – дело весьма проблематичное. Ну, да ладно. По последним данным бюджет Star Citizen уже перебрался за 75 млн. $. Какую сумму из этих денег разработчики уже освоили пока ещё неясно. Но, вероятно, денег ещё имеется прилично, поэтому нам остаётся с удовольствием ждать чего ещё придумают создатели Звёздного Гражданина, чтобы оправдать столь долгую и недешёвую разработку.