Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили причину переноса релиза

В CD Projekt RED на днях решили рассказать о причинах переноса третьего Ведьмака, а также сообщили несколько новых, интересных подробностей. Итак, для начала польские разработчики поспешили развеять слухи о том, что выход игры был перенесён в связи с проблемами портирования её на PlayStation 4. Игроделы заявили, что никаких проблем ни с консольными версиями, ни с версией для ПК у них не было. Причина переноса проста и банальна: игру решено было сделать красивее. Всё это чрезвычайно странно звучит на фоне тех очевидных фактов, что за последний год графику третьего Ведьмака существенно подкрутили, сделав игру менее выразительной. Сами представители CD Projekt RED назвали это «оптимизацией». В итоге, в финале оптимизации они решили улучшить освещение и общий вид некоторых текстур. Были добавлены морозные и солнечные эффекты, усовершенствованы стены зданий, а погодные явления, коих в игре будет множество, стали более реалистичными. В общем, пока игра не попала геймерам на руки, разработчики имеют возможность хвалить её. После 19-го мая, когда Ведьмак поступит в продажу, сделать это будет куда сложнее.