Создатель Thimbleweed Park считает, что современные видеоигры слишком простые

Если кто не знает, что такое Thimbleweed Park, то это пиксельный детектив, создаваемый в стиле сериала Твин Пикс, который в прошлом году существенно перевыполнил план по сбору денег на Kickstarter, сорвав банк в 626 тысяч долларов. Так вот, один из создателей этого самого проекта, мистер Рон Гилберт, на днях дал интервью прессе, в котором рассказал о собственном взгляде на нынешние приключенческие игры. Для начала мистер Гилберт выразил уверенность в том, что в видеоиграх сюжет как таковой практически не нужен. Часто он играет второстепенную роль. Бывают, конечно, исключения, но, к примеру, в играх-приключениях сюжет может вообще отсутствовать как класс, и это не сделает игру хуже. Также мистер Гилберт добавил, что современные видеоигры слишком просты в освоении и прохождении. Он понимает, что иногда людям хочется поиграть в нечто простое, чтобы просто отдохнуть, но когда такой подход становится систематическим, тогда игровая индустрия получает отупление и упрощение приключенческого жанра. Что касается Thimbleweed Park, то данная игра, изобилующая головоломками, вряд ли кому-то покажется простой. Выйдет данный проект на ПК летом следующего года.