В Square Enix показали возможности DirectX 12

На днях в японской компании Square Enix продемонстрировали возможности DirectX 12 на примере экшена Final Fantasy XV, который разрабатывается на основе движка Luminous Studio. Разработчики отметили, что данная игра также будет адаптирована под нужды очков дополненной реальности HoloLens, поэтому качественная графика будет крайне необходима. Как сообщают в Square Enix количество полигонов в представленном игровом отрезке местами превышает в 12 раз тот показатель, которого можно было достичь в условиях DirectX 11. Кроме того игра будет способна запускаться в разрешении в 8 тысяч пикселей, а частота кадров не будет падать ниже 60fps. Естественно, вся эта красота потребует соответствующего железа. Сами разработчики прозрачно намекали на то, что лучше пусть это будет железо от NVIDIA, поскольку именно эта компания помогала при создании данного проекта. В частности, чтобы добиться такой красоты в Square Enix задействовали сразу четыре сверхмощные видеокарты GeForce Titan X. Доступны ли будут такие технологии простому геймеру, и почувствует ли рядовой обыватель разницу между DirectX 11 и DirectX 12, если будет пользоваться обычными видеокартами, – та ещё задача.